Тема закрыта Памирские бриллианты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый вечер. Внесу свое мнение. Опыт есть.
Я прорабатывал тему и с медной проволокой. Чтоб вы понимали в Вене, а не сидя на диване)
Я не разбираюсь в происхождении камней. Совсем немного, разве.

Если стекло с сертификатом то его можно использовать в многих схемах. Начиная от тупого кредита, под залог. Именно это я и прорабатывал. Там много НО. И да, действительно все серые камни всегда пытаются поставить официально так как это выгодней. И шире...Если так можно сказать.

Серые камни тоже есть, но 30% скидка это очень мало.
Есть люди которые торгуют этим, в АНТВЕРПЕНЕ, да в АНТВЕРПЕНЕ вообще вся улица ими торгует ))) но там серое за 50-60% отдают оптом. Все зависит обработан или нет и как...цвет и тд....
У нас на Украине также продают.
Мне 4 года назад удалось сделать схему кредита под залог. Но чтоб вы понимали- человек делал оценку...И тд...заводил это все на депозит в специальную компанию( забыл название) и с сертификатом подтверждающим депозит и качество. Уже получали займ .
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Мне 4 года назад удалось сделать схему кредита под залог. Но чтоб вы понимали- человек делал оценку...И тд...заводил это все на депозит в специальную компанию( забыл название) и с сертификатом подтверждающим депозит и качество. Уже получали займ .

Полезно, спасибо :)
Интересная практика. Стоит задуматься.

Серые камни тоже есть, но 30% скидка это очень мало.
Сейчас я могу признать все ошибки, которые допустил и не допустил при оформлении темы :)