ИЩУ Требуется умелец по Авито

ktototuttam

НОВОРЕГИ! РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА!
Регистрация
22/3/24
Сообщения
4
Репутация
0
Реакции
2
RUB
0
Всех категорически приветствую.
Требуется умелец по авито или действующий сотрудник авито(техподдержка и.т.п).
Нужны постоянные консультации, разблокировка аккаунта, помощь с размещением, повторная верификация на те же данные и многое другое.

о себе:
работаю несколько лет в сфере услуг на авито, абсолютно прозрачно, никакого скама, рейтинг 100+ отзывов 5 звезд.

беспокоят выдуманные блокировки авито, сфера связана с помощью в получении загранпаспортов(через уфмс легально).
по моим наблюдениям авито тесно связан с политикой, так, перед сво после 22 числа два года назад объявления все разом заблокировали, далее аккаунт. (после этого началась мобилизация и поток клиентов на паспорта был максимальным)
сейчас, после выборов, а именно 21 числа начал вылетать аккаунт на повторную проверку, видео на камеру лицом, вроде все ок но через два дня снова заблокировали аккаунт. (снова не к добру)
в связи с этим на постоянную основу требуется авитолог или сотрудник авито, постоянно нужна помощь.
при действительной реальной возможности помощи оклад 100 тыс в месяц плюс бонусы, оплатой не обижу.

на гарант согласен
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
по моим наблюдениям авито тесно связан с политикой
Странные «наблюдения». Это просто бизнес, а бизнесу проблемы с красным домом не нужны, есть практика, например на Яндекс новостях, их просто выкорчевали. На месте Авито, находясь в совете директоров, я поступал бы ровно таким же образом выпуская соответствующие дерективы команде, дабы избежать любых проблем.