Что такое дубль авто

Kill

Профессионал
Ветеран пробива
Регистрация
3/10/15
Сообщения
3.025
Репутация
8.480
Реакции
20.242
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Что такое дубль авто. Опыт езды на дублях, советы и.т.д. Обсуждаем-делимся мнениями.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Одна марка, один цвет, одинаковые номера. Дубликат в общем.
Опыта нет.
Совет - не попадаться)
 
Последнее редактирование:
Езжу третий год на такого рода автомобиле, проблем не возникало. Первый "мой "автомобиль не был лечен вообще, стс сделанная "железякой" без проблем прокатывала на постах,капот не поднимали, кроме того были подобраны красивые гос. номера, донор был за 1000 км от меня.Продал без проблем, челу сказал, не растаможен, а доки с абсолютно такого аварийного авто, да номера ном,довольный - забрал .
Сейчас более подлеченный авто, с заменой железа (бюджетный вариант, 450к рыночная стоимость), под жопу самое то, чем ездить на прочих ведрах...
 
Как-то так)

f6aef2s-960.jpg


up101652-_001__36.jpg
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Угу... только будьте очень уверены в своем двойнике. НЕ раз была ситуация, что двойничек подкидывал проблемок. Сам лично не ездил, но знакомые передвигались. Так вот, один ехал ехал, попытались тормознут, а он как жопой что то почуял, уехал. ТАчку в отстойник бросил. Пробили через знакомых - оказывается двойничек подвел... Вот и стояла у него груда железа, пока не сбагрил. Вариант, конечно, но риск имеется.
 
  • Нравится
Реакции: Kill
Ха первое фото.По Потоку спалились)
 
  • Нравится
Реакции: Kill