Project Manager в теневой проект [мин. 1500$, 10% от прибыли]

mafia_black

НОВОРЕГИ! РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА!
Регистрация
22/2/22
Сообщения
1
Репутация
0
Реакции
0
RUB
0
🔹Об о мне и о работе:
Мне нужен операционный директор / проджект менеджер с опытом в IT для масштабирования и поддержания работы проектов. Каких? Расскажу и покажу лично, заинтересовавшим меня кандидатам.
Я не студент и не стартапер. У меня есть два функционирующих направления с операционной прибылью в 60.000 - 120.000$ в месяц. Команда из 6 человек.
Тезисно о проекте - создание несложных сайтов, ведение соц. сетей, отдел продаж, работа с платежами. Во всем этом ты должен хорошо разбираться и иметь возможность проконтролировать сотрудников/фрилансеров.
Цвет - серый с уклоном в черный. Никакой работы по СНГ, оффлайну и ущербу гос. организациям.
Участие в проектах для вас безопасно с использованием базовых инструментов анонимности.
Сам я ухожу на фул тайм в другой большой проект. По этой причине хочу все операционные вопросы делегировать новому члену команды.



🔹Требования:
1) Опыт в организации разработки IT проектов:
- Понимание этапов разработки.
- Большой опыт в работе со всеми типами фрилансеров: Дизайнеры (сайтов, баннеров), кодеры (бек, фронт).
- Понимание специфики работы каждой специальности фриланса. Умение сформировать и проверить задачу.
2) Опыт в интернет-маркетинге:
- Понимание специфики таргет, контекст рекламы, SEO. Отбор исполнителей, контроль за выполнением.
- Понимание основ SMM. Поиск, контроль СММщика, копирайтера, дизайнера.
3) Знание и соблюдение основ безопасности в сети (деталям - обучим).
4) Базовое знание английского будет значительным плюсом.
Как минимум - ведение деловой переписки на основные темы.

Если ты толковый, знаком с большинством пунктов, но есть небольшие пробелы в некоторых сегментах, которые ты готов оперативно заполнить информацией - это не критично.



🔹Личностные качества и способности которые должны присутствовать в специалисте:
- Перфекционизм